Форум / На главную

 
Меню
 
 
Вход
 

 
Опросы
 

Любите ли вы наёмников?

<< Результаты - - -  Архив опросов >>

Всего ответов: 127
 
Банеры
 
Torment Counter


 

 

 

Главная | | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость RSS

 
 
>>| "Новинки из УК" | - Дата добавления новости: 25.10.2011 | Комментарии к новости : (1)

Новинки из УК

Появились! Наконец-то появились! Эксклюзивные руны для Ножа Кобольда!
Спешим порадовать Вас тем, что в УК появился новый дроп, который можно отбить у нашего любимого ГигаКобольд Алсар Онде [14] , а также приобрести с аукциона – а именно руны, которые можно вставить только в нож кобольда. Эти руны наносят магический урон. В один кинжал можно вставить 3 руны. На данный момент существует 2 вида рун, наносящих урон магией огня:
Камень Ярость огня
3.00
Камень Ярость огня (Вес: 1)
Госцена: 3.00
Требования
Уровень: 9
Характеристики
Урон: 20-23
Выносливость: +50
Жизнь: +50
Против отражения: +30
Функция:
Руна для кинжала кобольдов Наносит удар магией огня силой 35, потребляя при этом единицу духа

Камень Дыхания огня
2.00
Камень Дыхания огня (Вес: 1)
Госцена: 2.00
Требования
Уровень: 9
Характеристики
Урон: 10-15
Выносливость: +50
Жизнь: +50
Против отражения: +30
Функция:
Руна для кинжала кобольдов Наносит удар магией огня силой 20.


Стоит отметить, что у каждого игрока изначально есть 3 очка интеллекта в статах, каждое очко интеллекта дает 5 единиц духа. Камни, которые наносят по 20 очков магического урона, расхода духа не требуют, в то время как каждый камень, наносящий 35 урона, потребляет 1 единицу духа за ход. Так что игрок, не тратящий очки на этот стат, сможет нанести только 5 ударов магией при наличии 3 таких рун.

Автор статьи:    Sherremi [8]  (другие статьи этого автора)
Просмотров: 506 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(1)=---|

>>| "Магическая стрела" | - Дата добавления новости: 25.10.2011 | Комментарии к новости : (0)

Магическая стрела

В таверне Леслав, Грумблер и Старый Алкаш…

- Эй, бармен, налей-ка мне своего самого лучшего! - крикнул Старый Алкаш, присаживаясь за столик к своим друзьям.

- Ты сегодня в ударе, - сказал Грумблер, ухмыльнувшись.

- В ударе? Да я просто взбешен!!! Ты уже в курсе, что рейнджеры были в Ущелье Кобольдов и нашли магические стрелы? И никому об этом не сказали!!! - И знаешь, что они мне ответили? – не унимался Старый Алкаш, - что эта магическая стрела, правильнее сказать, Стрела Бездн, вставляется в слот и ударяет команду противника тремя ударами магии земли по 1500 каждый!

- А не сказали мы о стреле, потому что она не поддается изучению, - понуро сказал старший рейнджер Алгар, появившийся неожиданно для всех в таверне. - Но я могу рассказать о ней все, что знаю, - продолжил он, улыбнувшись.

Стрела Бездн 3
50.00 KRN
Стрела Бездн 3 (Вес: 1)
Госцена: 50.00 KRN
[+] Можно поместить в слот
[+] Используется на себя
[+] Используется на других
Характеристики
Функция:
Ударяет команду противника 3 стрелами Бездн нанося мощный урон магией земли


- Стрелу Бездн можно продавать на аукционе или на бирже? - заинтересовался предприимчивый Старый Алкаш.

- Ни купить, ни продать ее нельзя, - ответил средний рейнджер Белиптор, подойдя к столику.

- В Ущелье Кобольдов много разных кобольдов, а какой именно носит с собой эту Стрелу Бездн? – не унимался Старый Алкаш.

- Как мы полагаем, именно Кобольд Ар Харвейгс, да и то не каждый раз, Стрела–то загадочная, - задумчиво прошептал Алгар.

- Вот мне интересно, с какого уровня можно использовать Стрелу Бездн? – спросил Грумблер.

- Стрелу могут использовать все, уровнем она не ограничивается, вот только в Ущелье Кобольдов можно попасть с 8 уровня, - сказал Белиптор.

- Леслав, а ты-то чего молчишь? – с улыбкой спросил Алгар.

- Да вот, тоже новинок хочу, - мечтательно произнес Леслав.

- Да будут вам скоро новинки, будут, - ухмыльнулся рейнджер. - У этих стрел явно есть разновидности, просто, видимо, пока еще никому не посчастливилось их получить.

- Эй, бармен, налей-ка мне своего самого лучшего чая с медом! - крикнул Алгар и присоединился к друзьям.
Автор статьи:  Совершенство [11]  (другие статьи этого автора)
Просмотров: 524 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Саламандра - верный друг и помощник!" | - Дата добавления новости: 25.10.2011 | Комментарии к новости : (0)

Саламандра - верный друг и помощник!

Совсем недавно каждый житель Макондо получил возможность завести себе магического помощника. Многие мечтают о милом огненном питомце – Саламандре.
 Но есть и те, кто уже является счастливым обладателем зверька. Кто-то купил яйцо в магазине Бухла, а кто-то получил его по квесту. Конечно, всегда можно обратиться к Старому Алкашу, но интересно, как же добыть заветное яйцо самостоятельно? Прежде всего, необходимо глубоко вздохнуть и приготовиться выполнять непростые поручения Демиурга. Вы готовы? Тогда вам предстоит пройти несколько этапов:

I. В магазине Бухла, в разделе Квестовые предметы за 5 NRM покупаем Молитву о Фамильяре-Саламандре.  Прочитать свиток можно в Саду камней или Капище, при этом вы теряете 10 очков кармы. Поэтому при чтении в Саду камней карма персонажа должна быть не менее 10, а при чтении в Капище не менее –10. Перед началом церемонии обязательно убедитесь, что у вас неактивны квесты на склонностные кинжал или щит. 

II. Создание гнезда. Чтобы получить яйцо Саламандры, надо сначала создать условия для его переноса в этот мир. Для этого вам необходимо принести в Капище/Сад камней Цветок огнецвета  - 3 шт., Куски тростника  - 10 шт.

III. Наполнение гнезда магией первостихий. Для этого принесите в Капище/Сад камней Зерно Тьмы и Хаоса  или Кристалл Идеального света  – 10 шт.

IV. Ритуал переноса жизни из Астрала. Для проведения ритуала переноса новой жизни из астральных слоев Вам необходимо принести в Сад камней/Капище несколько достаточно редких компонентов: Порошок Мышьяка  - 1 шт., Пыльца Фейри  - 1 шт., Слизь Призрака  - 1 шт. Но этих ингрeдиентов оказывается мало, и следом Вас просят принести Огненного Шипохвоста  - 1 шт, а затем еще 15 частиц первостихий – Зерен Тьмы и Хаоса или Кристаллов идеального света. 

V. Получение яйца саламандры. Чтобы вдохнуть жизнь в зародыш духа стихии огня, Bам надо принести в Сад камней/Капище Малый элемент огня  - 10 шт., Средний элемент огня  - 10 шт., Великий элемент огня  - 15 шт. Через небольшой промежуток времени Bы становитесь обладателем яйца саламандры. На нем Bы увидите 2 надписи – "Выкинуть” и "Разбить”. Нажимаете "Разбить”, даете имя зверушке и становитесь её полноправным владельцем.

Квест доступен любому персонажу с 5 уровня. Все необходимые компоненты Вы можете найти на бирже или добыть самостоятельно. В первом случае придется потратить около 900 TAL и 15-20 KRN. Во втором – найти время на сбор ингредиентов. Элементы огня можно получить в Ущелье Кобольдов, в боях против Привидений и Дакстов. Пыльца выпадает с Молодой, Лесной Фейри и с Фейри-Хранительницы. Частицы первостихий Вы добудете, защищая или убивая Ангелов и Хаоситов своего уровня. Слизь призрака можно найти на Легенде морей. Но те, кому пока не доступен кораблик, могут купить её на аукционе. В ближайшем будущем этот компонент будет заменен на Огненное сердце Ифрита, которое по своим свойствам будет напоминать Сердце живого льда, т.е. не будет иметь срока годности и станет выпадать в качестве дропа с возможностью купли/продажи на бирже.

Квест достаточно сложный, но выполнимый. И уже многие могут похвастаться, что прошли его. Можно долго спорить о том, стоит ли его брать и когда. Но вот с чем спорить нельзя - так это с тем, что в результате Вы получаете милую полезную зверушку, которой ко всему прочему так приятно любоваться, особенно когда она тихо сопит. 
Автор статьи:    Рагнар [11]  (другие статьи этого автора)
Просмотров: 550 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Фамильяры - учимся готовить" | - Дата добавления новости: 25.10.2011 | Комментарии к новости : (0)

Фамильяры - учимся готовить

Фамильяр (familiar), он же имп — волшебный дух, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Фамильяры служили и помогали им по хозяйству и в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом.
В мире Тормента тоже, как выяснилось, есть свои фамильяры.
Иследователи утверждают, что раньше мир Тормента прямо-таки кишел разными магическими созданиями, связывающими свою жизнь и силу с людьми. Но многие из них погибли в великой войне богов. А когда Истинные боги ушли в сон, исчезли и последние воспоминания о Фамильярах. Но теперь, в ожидании пробуждения Проклятых богов, духи первостихий откликнулись на молитвы своих последователей, и вот уже в мире Тормента можно увидеть первых просыпающихся магических созданий.
И, конечно, они вызвали немалый интерес. Недолгие журналистские исследования дали свои плоды. (УРА! Мне его дали потискать первому!) 
Фамильяры вылупляются из яйца и сразу привязываются к своему хозяину. 
Первое, что надо сделать - это дать имя вылупившемуся малышу. А затем кормить и лелеять, а он с ростом будет радовать хозяина все новыми и новыми способностями и по мере сил помогать ему. Первое, что порадовало - корм не требовал не то что нортмарок или крон, даже тал. Знай только нажимай кнопочки с вариантами еды. Правда, количество нажатий в сутки ограничено, и придется частенько зафлуживать чат просьбой к знакомым накормить оголодавшую животинку. 

У фамильяра 4 параметра. Это жизнь, выносливость, дух и сытость. 
Падение любого из них ниже определенной планки приводит к тому, что звереныш впадает в сон. И перестает давать какие-либо бонусы. А бонусы от фамильяра бывают весьма полезные... Это не только магический урон по противнику в бою, но и помощь в переноске грузов и лечение. Пока фамильяры только пробуждаются и еще не обрели всех своих сил и возможностей. Но со временем их будет становиться все больше и больше. 
Первыми, как и положено, пробудились духи огненной стихии... Саламандры. 
Уже скоро обзавестись саламандрочкой сможет любой игрок. Говорят, что Старый алкаш уже привез в магазин целую стопку новых свитков молитв и радостно потирает руки. 
Правда, по тем же слухам, получить фамильяра будет весьма непросто. И для того, чтобы проявить яйцо этого магического животного из астральных огненных пластов, в мире Макондо придется побегать. Потребуется множество редких реагентов и около 100 кристаллов света или зерен хаоса. Так что будущим владельцам придется поднапрячься. Со временем, когда количество фамильяров в мире вырастет, получить подобную зверюшку станет намного проще. (Хм... интересно, а как они размножаются? Иди сюда, скотинка, дай хоть посмотрю, мальчик ты или девочка) 
Вслед за ней пробудятся духи и остальных стихий. 
Океаниды - духи вод. 
Птицы грома - духи воздуха и шторма  
и Шмуры - духи земли, гор и лесов 

У всех у них будут свои особенности и возможности. Но стоит помнить, что у одного человека может быть только один фамильяр. И попытка завести второго не приведет ни к чему хорошему. 
Засим разрешите откланяться. Думаю, для начала данной информации вполне достаточно.
Автор статьи: Aspeed [4]  (другие статьи этого автора)
Просмотров: 488 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|