Форум / На главную

 
Меню
 
 
Вход
 

 
Опросы
 

Нужна ли ветхость?

<< Результаты - - -  Архив опросов >>

Всего ответов: 120
 
Банеры
 
Torment Counter


 

 

 

Главная | | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость RSS

 
 
Главная » Архив материалов

« 1 2 3 4 5 6 »
>>| "Квестовый сбор предметов из ледяного комплекта" | - Дата добавления новости: 24.08.2010 | Комментарии к новости : (1)

Квестовый сбор предметов из ледяного комплекта

С появлением нового комплекта в магазине сразу же появилась возможность собрать некоторые предметы из новой коллекции в Кузнице гномов. А именно: Амулет Ледяных морей, Наручи Древнего Льда и Плащ Снежной Мглы.
Для удобства там, где есть выбор покупки компонентов за KRN или NRM, предметы будут указаны в квестовой валюте.

Для некоторых вещей нам понадобятся слитки ледяной стали в разном количестве. За один раз можно изготовить 4 слитка:
Слиток Ледяной стали 4 шт = Великий Элемент Огня 5 шт. (3.75 TAL*5) + Великий Элемент Воды 5 шт. (3.75 TAL*5) + Слиток Железа 2 шт. (133.50 TAL*2) + Нетающий Иней 2 шт. (20 TAL*2) + Слиток Кобальта 1 шт. (220.71 TAL) + Слиток Силлемантина 1 шт. (383.49 TAL) + Кедровые Дрова 1 шт. (26.33 TAL) + Изготовление 3.00 NRM
Итого: Государственная стоимость 935,03 TAL + 3 NRM. С учётом биржи примерно 1200-1300 TAL + 3 NRM. Исходя из этого, стоимость слитков в изготовлении вещей из комплекта будет определена в 300 TAL за слиток. Это поможет хоть как-то наглядно представить стоимость изготовления ледяных вещей.
Амулет Ледяных Морей = Великий Элемент Воды 10 шт.(3.75 TAL*10) + Средний Элемент Воды 10 шт. (1.5 TAL*10) + Ледяной Заряд 9 шт. (6 TAL*9) + Ограненный аквамарин 5 шт. (5 NRM*5) + Слиток Ледяной стали 2 шт. (165 TAL*2) + Золоченая Руна Защиты Воды 2 шт. (0.5 NRM*2) + Сердце Живого Льда 1 шт. (50 TAL) + Слиток Олова 1 шт. (34,02 TAL) + Заготовка для амулета Смертельной вьюги 1 шт. (0.3 KRN/NRM) + Изготовление 5.00 NRM
Итого: Государственная стоимость 472.52 TAL + 31.3 NRM. Реальная стоимость с учётом биржи и лицензий 970 TAL +28,8 NRM. В реальной стоимости, как говорилось выше, каждому слитку присвоена стоимость примерно в 300 тал. Хотя на чистое изготовление слитков уйдёт больше, после изготовления амулета 2 слитка останется про запас.

Наручи Древнего Льда = Великий Элемент Воды 10 шт. (3.75 TAL*10) + Средний Элемент Воды 10 шт. (1.5 TAL*10) + Слиток Ледяной стали 6 шт. (165 TAL*6) + Ограненный аквамарин 6 шт. (5 NRM*6) + Золоченая Руна Защиты Воды 3 шт. (0.5 NRM*3) + Кусок золотой проволки 2 шт. (1 NRM*2) + Слиток Меди 2 шт. (10.02 TAL*2) + Вытяжка из Корня Мандрагоры 2шт. (37.65 TAL*2) + Сердце Живого Льда 1 шт. (50 TAL) + Изготовление 5.00 NRM.
Итого: Государственная стоимость 1187.84 + 38.5 NRM. Реальная стоимость 2200 TAL + 35.3 NRM. В данном случае стоимость будет немного колебаться в зависимости от двух ситуаций:
1) Если вы до этого делали Амулет Ледяных Морей, то у вас уйдёт меньше денег, так как у вас уже будет 2 Слитка ледяной стали;
2) Если у вас в запасе нет Слитков ледяной стали вообще, то реальная стоимость изготовления составит примерно 2700-2800 TAL + 41.3 NRM + у вас останется 2 Слитка ледяной стали.

Плащ Снежной Мглы = Великий Элемент Воды 10 шт. (3.75 TAL*10) + Средний Элемент Воды 10 шт. (1.5 TAL*10) + Нить Шелкопряда 10 шт. (7.56 TAL*10) + Куски Тростника 10 шт. (2.10 TAL*10) + Ледяной Заряд 9 шт. (6 TAL*9) + Ограненный аквамарин 4 шт. (5 NRM*4) + Золоченая Руна Защиты Воды 3 шт. (0.5 NRM*3) + Кусок золотой проволки 2 шт. (1 NRM*2) + Сердце Живого Льда 1 шт. (50 TAL) + Нетающий Иней 1 шт. (20 TAL) + Заготовка для амулета Смертельной вьюги 1 шт. (0.3 KRN/NRM) + Изготовление 5.00 NRM.
Итого: Государственная стоимость 219.1 TAL + 28.8 NRM. Реальная стоимость примерно составит 650 TAL + 26.6 NRM.
Так как торговые лицензии бывают разными, часть ингредиентов можно собрать самим, а часть – выбить с ботов, абсолютно все возможные варианты цен описать невозможно. В данной статье в расчётах реальной стоимости использовались следующие цифры и значения:
Скидка по лицензии – 10%
Стоимость на бирже:
Сердце Живого Льда - 300 TAL
Нетающий Иней - 200 TAL
Великие элементы – 2 TAL/шт
Средний элемент – 0.7 TAL/шт
Ледяной заряд – 1 TAL/шт
Ингредиенты с профессий – с незначительной разницей от государственной стоимости, брал чаще всего встречающиеся цены (не в моменты экономических бумов и спадов, например, как при Офицерских плащах и других только что появившихся сборочных предметах).

Теперь давайте внимательно посмотрим на характеристики надетого комплекта.
При надевании нескольких вещей одновременно персонаж получает определенные бонусы:
2 надетые вещи: +100 ХП;
3 надетые вещи: +10 броня, +50 хп;
4 надетые вещи:+10 урон;
5 надетых вещей: +100 хп, + небольшой бонус к получаемому опыту.
Не будем забывать про требования вещей к разным уровням. На данный момент надеть комплект полностью сможет только персонаж 11-го уровня и выше.

Хотелось бы также сказать, что данный комплект очень хорошо сидит, если надеть ещё 2 веера. Судите сами: характеристики всех надетых вещей (комплект + 2 веера):
Защита от огня: +20
Защита от воды: +140
Броня персонажа: +65
Жизнь: +850
Выносливость: +700
Сила: +4
Ловкость: +7
Увертывание: +725
Против увертывания: +535
Шанс парировать удар +30%
6 абилок вьюги
Два слота под рунные вставки воды.
1 удар вьюгой наносит 144 урона магией воды, а шесть абилок – это уже 864 урона магией воды. Согласитесь – очень даже не слабо. А теперь представьте – персонаж в полном комплекте, двуручник, допустим, крит с раскачанным внезапным ударом. В таком комплекте он будет вертеться не хуже меча, да и парирования столько, будто навык предчувствия раскачан до 3-й ступени. А если ты сам меч и к тому же парир, то по тебе почти невозможно будет попасть. Лично моё мнение – данный комплект может сделать из персонажа настоящую машину для убийства. И он вполне подойдёт тем, кто не может позволить себе купить арты за 500 и 1000 KRN. Если есть голова на плечах, то игрок сможет хорошо совместить даже не полный комплект с любым классом персонажа. Всем спасибо за внимание. Удачи в сборе комплекта.
Автор статьи: JIu4 [11] (другие статьи этого автора)
Просмотров: 660 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(1)=---|

>>| "В знойное лето – леденящая одежда" | - Дата добавления новости: 24.08.2010 | Комментарии к новости : (0)

В знойное лето – леденящая одежда

Старый алкаш ещё не успел отобедать, как его потревожил внеочередной приход поставщика из Нортгельма.
- Что-то вы рано в этом месяце прибыли. Что случилось?
-У меня поручение от гильдии торговцев. Необходимо в кратчайшие сроки доставить во все уголки Макондо новую партию товаров. Кровные потомки Крейна вернулись из долгого путешествия в северные земли. Среди множества находок были доселе неизвестные предметы. Говорят, эти находки воистину бесценны. Капитан корабля в тавернах не один вечер потратил, чтобы рассказать про свои похождения. Но я только слышал краткую историю, и если желаешь прочесть, держи – поставщик протянул алкашу Пергамент – я дословно записал его отчёт перед главой гильдии купцов.
"На далёких северных островах, недалеко от проклятых земель, живёт целая популяция различных фейри и ледяных порождений проклятых. Всё вокруг было покрыто льдом, и температура постоянная, предельно низкая. Некоторые мои люди умирали, не успев ничего поделать, замерзали заживо. Что бы хоть ненамного пройти вглубь острова и потом успешно вернуться в тепло на корабль, нам приходилось надевать дополнительную одежду, носить защитные амулеты и постоянно подогреваться элем изнутри. С каждым разом мы продвигались всё глубже и глубже к центру острова. Через некоторое время перед нами появлялись агрессивные неизвестные создания. От первого нападения мы были в шоке. Ледяное порождение без перерыва кидало в нас осколками льда. Они были настолько остры, что рвали одежду и пробивали даже самую толстую броню. После тяжёлой победы и сбора трофеев с мёртвого создания – мы вздохнули с облегчением. К нашим кузнецам на корабле стало поступать все больше заказов на улучшение вещей. Ведь в таких походах защита от магии воды была просто необходима. Да и пробить защиту тварей могли только мощные единовременные удары вьюгой. Гномы-кузнецы, как всегда, оказались на высоте. У одного из них хранилась древняя книга рецептов ещё от прародителя, который был свидетелем великой битвы с порождениями проклятых. Из неё и были взяты рецепты новых вещей. Буквально через несколько дней на стол капитана поместилось несколько пробных экземпляров. Было решено выдать по полному комплекту пятерым добровольцам и проверить их в боевых условиях. В следующем походе вглубь острова, мои люди были довольны новым снаряжением. Благо собиралось оно в кузнице из подручных материалов и компонентов, которые мы в большом количестве находили на острове и ледяных порождениях…"
Прерывая чтение алкаша, поставщик промолвил:
– Дружище, ты меня извини, меня и в других местах ждут с товаром. Прими партию, а дочитаешь потом. Весь этот товар сделан по чертежам корабельных кузнецов. Вещи имеют хорошую защиту от магии воды и встроенную абилку – смертельную вьюгу. Амулет, плащ и венец надеваются поверх обычной одежды. А вот пояс и наручи придётся надевать вместо других поясов и наручей. Все вещи не подлежат ремонту, так как создавались по технологии с использованием редких компонентов. Единственный предмет без абилки – это Наручи Древнего льда, но зато они дают очень большой параметр уворота в бою. Пояс Цепей Льда превосходит даже Элитный пояс. Кроме почти схожих параметров, у него есть абилка вьюги и 2 слота под руны воды. Эти слоты такие же, как и слоты в броню.
Алкаш, не теряя времени, выложил весь новый товар на прилавок. С сегоднешнего дня ассортимент магазина увеличился на 5 позиций.
Плащ Снежной Мглы
30.00
Плащ Снежной Мглы (Вес: 1)
Госцена: 30.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Ступень доблести: 2
Уровень: 7
Характеристики
Защита от воды: +30
Броня персонажа: +20
Выносливость: +50
Жизнь: +100
Сила: +1
Ловкость: +1
Увертывание: +50
Наносит магический удар смертельной вьюгой 1 раз за бой

Амулет Ледяных Морей
35.00
Амулет Ледяных Морей (Вес: 1)
Госцена: 35.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Ступень доблести: 2
Уровень: 8
Сила: 20
Характеристики
Защита от воды: +20
Броня персонажа: +5
Выносливость: +50
Жизнь: +50
Сила: +1
Ловкость: +2
Увертывание: +100
Против увертывания: +100
Наносит магический удар смертельной вьюгой 1 раз за бой

Венец Древнего Льда
30.00
Венец Древнего Льда (Вес: 1)
Госцена: 30.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Ступень доблести: 2
Уровень: 9
Характеристики
Защита от воды: +30
Броня персонажа: +10
Выносливость: +50
Жизнь: +100
Сила: +1
Ловкость: +1
Увертывание: +150
Против увертывания: +100
Наносит магический удар смертельной вьюгой 1 раз за бой

Пояс Цепей Льда
50.00
Пояс Цепей Льда (Вес: 2)
Госцена: 50.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Уровень: 11
Сила: 30
Жизнеспособность: 30
Характеристики
Защита от воды: +30
Броня персонажа: +25
Выносливость: +450
Жизнь: +500
Ловкость: +1
Увертывание: +75
Против увертывания: +75
Наносит магический удар смертельной вьюгой 1 раз за бой. Два слота под рунные вставки воды

Наручи Древнего Льда
50.00
Наручи Древнего Льда (Вес: 1)
Госцена: 50.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Ступень доблести: 2
Уровень: 10
Сила: 30
Жизнеспособность: 30
Характеристики
Защита от воды: +30
Броня персонажа: +5
Выносливость: +100
Жизнь: +100
Сила: +1
Увертывание: +250
Против увертывания: +200

Напоследок поставщик добавил:
- Плащей мало привёз, так как в поход шёлка почти не брали, и изготовить их в большом количестве на корабле не смогли. Но каждый желающий сможет изготовить их в кузнице у гномов.
И браслетов мало - их тоже в малом количестве изготовили на корабле. Но рецепты теперь известны, а гномы свою выгоду не упустят. Так что, думаю, и в Макондо с изготовлением этих вещей проблем не будет.
Автор статьи: JIu4 [11] (другие статьи этого автора)
Просмотров: 583 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Рецепт Маски Ужаса" | - Дата добавления новости: 24.08.2010 | Комментарии к новости : (0)

Рецепт Маски Ужаса

Раздел Магическая Мастерская в Кузнице Гномов пополнился еще одним рецептом.
Теперь игроки могут самостоятельно собрать Маску ужаса. Конечно, для того, чтобы получить этот предмет, придется потрудиться и потратиться, но абилки маски того стоят, не зря ведь даже самые сильные бойцы опасаются ее оглушающего вопля. Да что там опасаются, трясутся так, что пришлось запретить одновременное ношение двух масок одним персонажем. Сборка маски состоит из двух этапов:
I этап: Чешуя Дакста 5шт. + Шип Дакста 5шт. + Заклепка 2шт. + Металлическая Пластинка 2шт. + Огненный шипохвост 1шт. + Слиток Железа 2шт. + Гранулы Сурьмы 1шт. + 0.5 NRM = Заготовка Маски Ужаса
В среднем заготовка Маски Ужаса обойдется игрокам в 11,5 NRM +567 TAL, не считая шипохвоста, условно-бесплатного по четвергам.
II этап: Заготовка Маски Ужаса 1шт. + Великий Элемент Земли 10 шт. + Четырехлистный клевер 2шт. + Кусок золотой проволки 1 шт. + Слиток Меди 1 шт. + Слиток Олова 1 шт. + Вопль баньши 1шт. + Эссенция ужаса 1 шт. = Маска ужаса
Стоимость II этапа сборки получается 1.5 NRM + 82.7 TAL, если не брать в расчет руну Вопля Баньши, которая бесплатно выпадает на Легенде Морей, и Эссенции Ужаса, также условно-бесплатной.
Эссенция ужаса - новая квестовая составляющая. Относительно редко выпадает в боях с кобольтами-шаманами в УК. Планируется продажа этого компонента на бирже за NRM.
Итоговая стоимость Маски Ужаса получилась 13 NRM + 650 TAL + редкие квестовые составляющие, которые при желании и хорошем рандоме можно найти самим. Вот такой новый рецепт предоставили нам мастера-гномы. Удачи всем в изготовлении Маски Ужаса.
Автор статьи: Злобный котопёс Певчая птица [12] (другие статьи этого автора)
Просмотров: 869 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Образ на продажу" | - Дата добавления новости: 13.05.2010 | Комментарии к новости : (0)

Образ на продажу

После долгого перерыва на прилавках магазина Бухла, снова можно увидеть образы.
Старожилы наверняка вспомнят, что раньше этот раздел магазина был очень даже востребован. И вот на нем вновь появился товар. Посмотрим, чем нас сегодня решил порадовать Старый Алкаш. Что же, пожалуй, тут есть, что выбрать. Кому-то придется по вкусу закованный в броню грозный Каратель. Кто-то выберет благородного Паладина. Кто-то увидит себя в яростном Берсеке.

Женщины тоже не оказались обделенными, и похоже Алкаш явно благоволит слабому полу. Мечтаете нести добро и справедливость - образ прекрасной Паладинши для вас. Вас пьянит красота и ярость боя, - оборотитесь в крылатую Валькирию. Вам по душе красоты ночи и тьмы, тогда взгляните на обольстительную Темную Жрицу.

Да... пожалуй стоит задуматься о смене своего имиджа после просмотра этого прилавка. Кроме того Старина Алкаш мне по секрету сообщил, что первую партию продаст со скидкой . Всего 20 крон. Нету крон? половину товара он продает за Нортмарки, уж их то можно попробовать накопить. Но помните, следующая партия товара будет куда дороже. А я пожалуй пойду заберу у Старика приглянувшийся мне образ Жрицы. Уж больно коса у неё завлекательная.
Просмотров: 741 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Даксты" | - Дата добавления новости: 13.05.2010 | Комментарии к новости : (0)

Даксты

Ранее утро укутало дорогу около Портала в густой туман. Затянутое низко висящими дождливыми тучами небо нависало угрюмой громадой и изредка начинало моросить мелким дождиком. И такая погода ну никак не могла поднять настроение старшего караванщика Муглоуба.
С самого начала дня, у него были дурные предчувствия. Он лично возглавил караван из Нортгельма в Макондо, заменив своего сына. И это на проверенном коротком маршруте между двумя телепортами, на котором ничего не случалось уже кучу времени. Он удвоил охрану, лишний раз перетряс каждый вьюк с товаром, ища запретные или проклятые вещи. Дурное предчувствие не проходило. Телеги обоза одна за другой выныривали из зеркальной ряби Древнего портала и тянулись к Макондо. Казалось бы, осталась самая легкая часть пути, еще чуток - и товар достигнет ярмарки. Но тревога не уходила, а наоборот с новой силой цеплялась за сердце, и когтями скребла позвоночник.
- Быстрее, быстрее, - торопил возниц Муглоуб. Угрюм, Начальник охраны каравана, недоуменно косился на своего друга, но не вмешивался. Лишь приказал усилить кольцо охраны вокруг телепорта. Он уже давно ходил со старым караванщиком и привык доверять его предчувствиям. Но вот последняя телега показалась из портала и устремилась по дороге. Угрюм уже повернулся к охранникам, чтобы отдать приказ свернуть оцепление, как удивленный возглас Муглоуба заставил его резко развернуться обратно к порталу, который и не думал тухнуть с проходом последних людей каравана... Светящаяся поверхность портала сияла невероятным светом, меняя все оттенки спектра. То вспыхивала кроваво-красным, то наливалась лазурной синевой, то вдруг вспухала пятнами звездной тьмы. И выгибалась дугой, будто кто-то ломился сквозь неё, с силой ударяясь о упругую магическую поверхность. Удар, еще удар, еще. И магическая пелена портала, не выдержав, лопнула мыльным пузырем. Вывалившийся из портала сгусток тьмы уплотнился и через секунды на площадке перед порталом поднялась первая тварь проклятых. Когтистые лапы оперлись о древнюю брусчатку дороги, распрямились шипы и пластины костяной брони. Капли дождя шипели и испарялись, попадая на тело порождения астрала. Глухой рык поприветствовал прорыв нового Дакста через врата Портала, а горящие яростью глаза стали искать жертву. Даксты, Астральные гончие Проклятых, вырывались через портал на землю Макондо. Первый, второй, третий... Десяток грозных созданий скопился на площадке перед порталом. - К оружию! Отрезать портал! - раздался зычный голос Угрюма, и охранники уходящего к ярмарке каравана поспешили к порталу, чтобы вступить в схватку с созданиями проклятых.


Даксты - новые создания Проклятых, нашедшие способ обойти магическую защиту и добраться до Макондо. Их сильные удары ломают вещи и оружие, в бою они могут 3 раза восстановить свою жизнь на 500, а весьма прочная броня делает стаю Дакстов опасным соперником даже для игроков с артовыми вещами. Астральные гончие, врываясь в реальность, переполняются магией, и поэтому защищены практически от любой боевой стихийной магии, но тела их обретают плоть, уязвимую для холодного оружия. Наверное, именно поэтому в качестве трофея победившему их достается один из элементов стихий. Но, конечно, не это является вожделенной добычей. Иногда охотникам достаются чешуйки Дакста или его шипы. Частицы астральных созданий являются активными магическими компонентами, и эти трофеи охотно скупают за нортмарки в Нортгельме. Поэтому и Старый Алкаш с удовольствием примет их у себя в магазине и затем переправит своим торговым партнерам в другой город. Кроме того, Рейнджеры хранителей рассказали, что иногда, победив этого монстра, удается завладеть Сердцем - кристаллом Дакста. Этот предмет обладает мощной целительной силой и даже способен воскресить павшего прямо во время боя. Но добыть его весьма трудно, очень редко он успевает вызреть в теле Астрального хищника до нужного размера. Также говорят, что если не успеть перебить Дакстов достаточно быстро, то они начинают распространять болезни и мор. И на людей, даже просто увидевших их, падает проклятье. Нападая на них, помните, что это довольно опасный монстр, и в одиночку справиться с ним весьма проблемно. Но дружной командой можно одолеть любого противника. Удачи в боях и трофеях.
Просмотров: 665 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Перчатки Скрижали Отрицания" | - Дата добавления новости: 13.05.2010 | Комментарии к новости : (0)

Перчатки Скрижали Отрицания

Уже стемнело. Пришлось зажечь ещё два светильника. Древние полустёртые записи в потёмках заставляли сильно напрягать зрение. Было невыносимо больно читать. Но он терпел. Терпел уже не первый день. Мысль о скорой кончине заставляла сидеть днями и ночами в библиотеке. Каждый раз, открывая новую книгу, он пытался вспомнить свой сон. В надежде, что сон окажется вещим, старец с жадностью перебирал книжные стеллажи.
За окном ночь, глухая и тёмная ночь. Только редкий скрежет стали из диких земель нарушал тишину. Ночь не спеша переходила в завершающую стадию, когда помещения библиотеки пронзил хрипкий глас старца:"Вот оно!". Дрожащими руками старец вынул аккуратно сложенную схему из книги. Несколько часов ушло на то, чтобы сделать копию и перевести описания. В комнате начинало светлеть. Из-за горизонта показались первые лучи солнца.
Не теряя ни минуты времени, старец отправился к гномам на рынок. По пути встретились только несколько ночных жителей. Занятые своими заботами, они не замечали куда-то спешащего старика. Подходя к кузнице, старец оглянулся. Солнце уже полностью встало из-за горизонта, но город ещё спал.
Кузнец был удивлён раннему визиту почтенного старца. Предвосхищая вопрос, старик молча протянул свиток.
-Что это? - недоуменно спросил гном.
-Это чертёж Перчаток Скрижали Отрицания. Я сегодня ночью нашёл записи древних мастеров. Описание утверждает, что их сможет одеть только сильный и опытный воин. Перчатки хорошо увеличивают параметры персонажа, и по сравнению с перчатками печати, поглощают урон намного лучше. Дайте жителям Макондо познать мощь новой вещи. А мне пора. Прощайте. - Старец покинул кузню и никто его больше не видел.
Немного разобравшись в чертежах, кузнец начал принимать заказы на улучшение перчаток. На многочисленные просьбы выдать чертёж, и позволить жителям частично самим собирать перчатки, гном ответил утвердительным отказом: "Ещё не время".
Тем временем, Старый Алкаш, прознав про новый товар, выкупил в кузнице экспериментальную партию перчаток.
Перчатки Скрижали Отрицания
399.00
Перчатки Скрижали Отрицания (Вес: 1)
Госцена: 399.00
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Уровень: 11
Характеристики
Урон: 50-60
Выносливость: +150
Жизнь: +100
Против критического удара: +130
Против увертывания: +130
Против захвата: +130
Против отражения: +130
Функция: Поглощает наносимый урон
Если надеть, станет именным. При нанесении удара по персонажу есть шанс срабатывания Символа Отрицания, поглощающей 600 единиц урона, который будет нанесен по персонажу в дальнейшем.
Автор статьи: JIu4 [10] (другие статьи этого автора)
Просмотров: 589 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Весенняя прогулка" | - Дата добавления новости: 10.04.2010 | Комментарии к новости : (0)

Весенняя прогулка

Дождались! На смену буяну и обманщику Марту пришел ласковый, добрый Апрель. В высоких сапогах и легком плаще, с непокрытой головой, раскидав каштановые кудри по плечам, теплыми поцелуями он бережно разбудил сладко спящую природу. И началось! Со всех сторон, по всем периметрам забила, закричала, заиграла жизнь.
Давай насладимся этим очнувшимся великолепием вместе? Возьми меня за руку, и я проведу тебя в самые потаенные уголки Макондо. Зима скрывала их от любопытных глаз, но теперь тропы открыты, и мы можем ступить туда, где раньше не был никто. Мы пройдем к Храму Войны, и там ты увидишь проход в Болотистую Низину.

Это не мертвые топи Болота, тут безопасно и тихо, и это лучшее место для травничества. Давай вернемся к Храму Войны. Смотри, вот тут проход в Тренировочный Лагерь.

Очень скоро здесь станут отрабатывать боевое мастерство наши воины и воительницы. Только не спрашивай меня, когда, я не знаю. Пойдем дальше, через Площадь Пяти Углов, через Дикие Земли к старому Кладбищу. Не бойся, я с тобой, мы пройдем тихо и не потревожим мятежные души давно ушедших предков. А вот и мое любимое место. Это Лесная Тропинка.

Посмотри, как волшебно играют солнечные лучи на изумрудной листве. А ночью здесь любят танцевать светлячки. Они пляшут и смеются, а если присмотреться, то можно увидеть, что больше всего их на железных деревьях. Эта тропинка – прекрасная делянка для лесорубов. Нам остался всего один шаг до самого интересного. Держи меня крепче за руку, я сама впервые на этой земле и тоже немножко боюсь. Мы направляемся к Порталу на Нортгельм.

Земля тут дышит магией и временем. Интересно, сколько лет этому месту? А может столетий? Что значат замысловатые надписи на каменной арке портала? Как скоро будут расшифрованы письмена, и мы сможем попасть в Нортгельм – город, о котором очень много слышали, но где никогда не были? Город, из которого Алкаш получает свои товары, откуда родом Палач, Истязатель и Судья. Так хочется поскорее побывать там, а может быть и остаться жить. Не подумай плохо, я очень люблю Макондо, ведь здесь я родилась и оперилась, но все непознанное так привлекательно. Быть может, мы отправимся в Нортгельм вместе?
Автор статьи: злобный котопёс Певчая птица [12] (другие статьи этого автора)
Просмотров: 583 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Новинки в Магазине Бухла" | - Дата добавления новости: 10.04.2010 | Комментарии к новости : (0)

Новинки в Магазине Бухла

Сразу три новинки поступили в продажу в Магазине Бухла!
Старый Алкаш выложил на прилавок эксклюзивные вещи поверх, а именно:
Венец наставника
7.00 KRN
Венец наставника (Вес: 1)
Госцена: 7.00 KRN
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Броня: 10|-|-|-|-
Защита от огня: +20
Выносливость: +100
Жизнь: +100
Сила: +2
Стремительность: +1
Хладнокровие: +1
Функция: Книга Знаний
Увеличивает получаемый опыт на 10% Встроенная абилка: Восстановление 100, 1 раз за бой.
Крылатый венец
7.00 KRN
Крылатый венец (Вес: 1)
Госцена: 7.00 KRN
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Броня: 10|-|-|-|-
Защита от воды: +20
Выносливость: +70
Жизнь: +70
Скорость: +2
Сила: +2
Стремительность: +2
Встроенная абилка: рывок, скорсоть +5, 1 раз за бой.
Маска ужаса
10.00 KRN
Маска ужаса (Вес: 1)
Госцена: 10.00 KRN
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Урон: 5-5
Защита от земли: +20
Выносливость: +70
Жизнь: +70
Сила: +2
Инстинкт: +1
Критический удар: +50
Внушает ужас противникам Встроенная абилка: Вопль баньши 1 раз за бой.

Каждый из предметов имеет свою встроенную абилку. Венец наставника раз за бой способен восстановить жизнь владельца на 100 хп. Абилка крылатого венца повышает скорость персонажа на 5, ускорение будет действовать 5 минут. Маска Ужаса обладает всем известной абилкой – вопль баньши, оглушающей противника на 1 ход. Стоят новинки от 7-ми до 10-ти крон, дорого или нет, решать только вам. Старый Алкаш рассказал, что эти замечательные предметы были принесены с Легенды Морей рейнджерами Хранителей. Вполне возможно, что скоро они начнут выпадать и обычным искателям кладов на затопленном корабле. Кроме того, гномы заинтересовались находкой рейнджеров. Маленькие умельцы пообещали раскрыть секрет этих предметов и предоставить жителям возможность самим собрать эти артефакты. Сроки пока не известны, ведь гномы – очень скрытный народец. Но мы будем надеяться, что в скором времени рецепты венцов и маски станут известны.
Но это еще не все хорошие новости! По слухам нас ждет глобальное снижение цен на кроновые руны. Так же некоторым рунам будет увеличено количество использований. Так, например, руна изоляции теперь будет стоить 10 крон и иметь 5 юзов.
Что еще ждет нас в ближайшем будущем? Новые квесты, образы, боты, локации? Об этом немного позже. Но однозначно могу сказать, этой весной в Макондо скучать не придется!
Автор статьи: злобный котопёс Певчая птица [12] (другие статьи этого автора)
Просмотров: 547 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Праздник настоящих мужчин" | - Дата добавления новости: 22.02.2010 | Комментарии к новости : (0)

Праздник настоящих мужчин

Вы защищаете нас от бед и напастей. Вы воины и добытчики. Вы крепкий тыл и надежная стена. Наши дорогие мужчины. Сегодня мы поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества!
Бытует мнение, что этот праздник только для тех, кто служил в армии, ведь раньше он назывался Днем Красной Армии, затем - Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота, и лишь после распада Советского Союза праздник переименовали в День Защитника Отечества. Но мы поздравляем не только военных, и не столько военных, потому что каждая женщина – пацифистка, пусть в самой глубине души. Сегодня ваш день, и мы, ваши женщины, постараемся сделать его незабываемым.
Администрация игры приготовила для наших защитников замечательные подарки к 23-ему февраля. Каждому мужчине будет выдан армейский жетон «Призыв 2010», как символ армейской доблести.

В инвентаре он просуществует лишь несколько дней, а вот в инфе игрока останется навсегда. Жетон будет возможно одеть на шею, тогда он увеличит опыт, полученный за победу в бою, на 20%.
В Магазин Бухла специально к празднику завезены вещи "поверх", а именно: бронежилет, тельняшка, каска и берет.
Кроме того, во всех боях, не зависимо от того, проиграла команда или победила, рандомно будут выпадать компоненты для сборки Офицерского шелкового плаща: Медальон воина и Кусок золотой проволки.

Офицерский шелковый плащ


Офицерский шелковый плащ (Вес: 1)
Госцена: 10.00
Подарочная вещь
Требования
Ступень доблести: 2
Уровень: 5
Характеристики
Урон: 0-5
Защита от огня: +5
Защита от воды: +5
Защита от земли: +5
Защита от воздуха: +5
Броня персонажа: +30
Выносливость: +75
Жизнь: +75
Скорость: +2
Сила: +2
Ловкость: +2
Инстинкт: +2
Стремительность: +1
Хладнокровие: +1

Чтобы собрать плащ нужно будет собрать 8 катушек ниток шелкопряда, 2 медальона воина, и 1 золотую проволоку. Медальоны могут быть куплены на Бирже в разделе "Квестовые предметы". Сборка будет производиться в Кузнице гномов, и стоить 30 тал. Офицерский шелковый плащ можно будет подарить или носить самому.
Плащи не исчезнут после праздника, потому запаситесь ими на год вперед, ведь характеристики чудо-одежки весьма "вкусные". С праздником, дорогие защитники! Счастья вам, крепкого здоровья, удачи и терпения с нами, вашими любящими и любимыми!

|Категория: Тормент| Просмотров: 625 | Добавил: Adrian| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Боевой веер Льда" | - Дата добавления новости: 10.12.2009 | Комментарии к новости : (1)

Боевой веер Льда

Новый день Старого алкаша начался как обычно с любимой вишневой настойки.
Сладкий бордовый напиток всегда поднимал настроение и приводил в порядок спутанные сном мысли хозяина Магазина Бухла. Поправив самочувствие, алкаш начинал заниматься магазином. Прибирал на полках, вытирал пыль, расставлял товары по нужным местам. Сегодня его привычную уборку потревожил один из рейнджеров Хранителей.
- Привет, старик, у меня есть кое-что новенькое для твоего магазина! – Сказал мужчина с порога и, пройдя к прилавку, устало сел на табурет. – Мы только что из очередного рейда, набегались, как собаки, но перед тем, как идти спать, я все же хочу показать тебе нашу находку.
- Здравствуй, друг мой, угощайся, - алкаш достал еще одну кружку и налил в нее вишневку. – Что за вещица?
- Лучше посмотреть, чем послушать, а еще лучше потрогать, держи. – Из-за пазухи рейнджер вынул завернутый в тряпицу предмет. Развернув мешковину, старик ахнул от восхищения. В морщинистых ладонях очутился веер неземной красоты. Он был цвета весеннего неба и прозрачен, как горный ручей. Он был изящен и легок, словно перо из хвоста райской птицы.
- Какая красотища! Но ведь это не просто украшение? Откуда у тебя такое чудо?
- Сегодня ночью на границе мы увидели нового монстра. Старший назвал ее Ледяная Фейри, потому что она похожа на лесную Фейри, только бьет не магией земли, а Магией воды. Тяжело нам было с ней справится. Вот с нее то и выпал этот веер. Погляди, у него есть три слота. Мы полагаем, что эта штука может быть использована, как Разящее Жало. Туда можно будет вставить руны для кинжала. Кроме того, этот Боевой веер льда увеличивает шанс парирования на 10%, улучшает уворот и антиуворот, дает дополнительную ловкость и защиту от огня 10, а так же есть еще одна возможность. Во время боя можно будет метнуть веер во врага. При этом наносится внезапный удар по цели, а так же бьет смертельная вьюга по всем противникам. Надеть веер можно уже с 7ого уровня. Ну как тебе? Шикарный боевой веер, по-моему!
- Да уж, отличное оружие! Думаю, 50 крон будет хорошей ценой за него.
- Вот и славно. Ну я пойду отдыхать. Твоя вишневочка хороша, да что-то сморило меня совсем.
- Иди, друг мой. Спасибо за новинку. Забегай, как появится что-нибудь интересное.
- Конечно, до встречи.

Автор статьи: песнь Сюзанны [12] (другие статьи этого автора)
Просмотров: 706 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(1)=---|