Форум / На главную

 
Меню
 
 
Вход
 

 
Опросы
 

Любите ли вы наёмников?

<< Результаты - - -  Архив опросов >>

Всего ответов: 127
 
Банеры
 
Torment Counter


 

 

 

Главная | | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость RSS

 
 
Главная » Архив материалов

« 1 2 3 4 5 6 »
>>| "Все больше склонностных вещей" | - Дата добавления новости: 09.05.2012 | Комментарии к новости : (0)

Все больше склонностных вещей

Пора уже скидывать зимние наряды. Совсем скоро в Макондо, среди синих плащей вьюги, красных плащей ужаса и хаоса будут мелькать зеленые накидки порядка!

Рецепты по их сборке уже доступны в магической мастерской.

Накидка Спокойствия
200.00
Накидка Спокойствия (Вес: 1)
Госцена: 200.00
Требования
Ступень доблести: 2
Уровень: 5
Сила: 15
Характеристики
Броня: -|5|5|5|-
Защита от воды: +5
Выносливость: +50
Жизнь: +50
Сила: +1
Жизнеспособность: +1

Накидка Благоразумия
300.00
Накидка Благоразумия (Вес: 1)
Госцена: 300.00
Требования
Ступень доблести: 2
Уровень: 8
Сила: 20
Характеристики
Броня: -|10|10|10|-
Защита от воды: +10
Выносливость: +75
Жизнь: +75
Сила: +2
Жизнеспособность: +2

(абилка – восстановление 100 жизней 1 раз в бою)

Накидка Уравновешенности
400.00
Накидка Уравновешенности (Вес: 1)
Госцена: 400.00
Требования
Ступень доблести: 2
Уровень: 11
Сила: 25
Характеристики
Броня: -|15|15|15|-
Защита от воды: +15
Выносливость: +100
Жизнь: +100
Сила: +3
Жизнеспособность: +3

(абилка – восстановление 100 жизней 2 раза в бою)

Накидка Рассудительности
500.00
Накидка Рассудительности (Вес: 1)
Госцена: 500.00
Требования
Ступень доблести: 2
Уровень: 14
Сила: 30
Характеристики
Броня: -|20|20|20|-
Защита от воды: +20
Выносливость: +125
Жизнь: +125
Сила: +4
Жизнеспособность: +4

(абилка – восстановление 100 жизней 3 раза в бою)

Как и плащи хаоса, эти накидки имеют 2 слота под фибулы, которые появятся чуть позже в магазине Бухла и Кузнице гномов. Поздравляем порядок с долгожданными накидками!
Автор статьи: Рагнар [12] (другие статьи этого автора)
Просмотров: 470 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Квест на оружие из Зургерской стали" | - Дата добавления новости: 12.11.2011 | Комментарии к новости : (1)

Квест на оружие из Зургерской стали

   Оружие не уступает по своим параметрам артам стоимостью 500 крон.

ЗурЛинг
50.00 KRN

ЗурЛинг (Вес: 5)
Госцена: 50.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Уровень: 10
Сила: 26
Жизнеспособность: 26
Инстинкт: 46
Владение топорами: 10
Характеристики
Урон: 45-65
Выносливость: +200
Жизнь: +125
Эффективность модификаторов: +2.5%
Скорость: +10
Ловкость: +4
Инстинкт: +6
Стремительность: +4
Хладнокровие: +4
Против критического удара: +225
Против увертывания: +225
Против отражения: +300
Критический удар: +125
Функция:
При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
 
ЗурПрайк
50.00 KRN
ЗурПрайк (Вес: 5)
Госцена: 50.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Уровень: 10
Сила: 26
Жизнеспособность: 26
Стремительность: 46
Владение копьями: 10
Характеристики
Урон: 45-65
Выносливость: +200
Жизнь: +125
Эффективность модификаторов: +2.5%
Скорость: +10
Ловкость: +4
Инстинкт: +4
Стремительность: +6
Хладнокровие: +4
Против захвата: +225
Против критического удара: +300
Против отражения: +225
Захват: +125
Функция:
При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
 
ЗурФанг
50.00 KRN
ЗурФанг (Вес: 5)
Госцена: 50.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Уровень: 10
Сила: 26
Жизнеспособность: 26
Хладнокровие: 46
Владение дубинами: 10
Характеристики
Урон: 45-65
Выносливость: +200
Жизнь: +125
Эффективность модификаторов: +2.5%
Скорость: +10
Ловкость: +4
Инстинкт: +4
Стремительность: +4
Хладнокровие: +6
Против захвата: +225
Против увертывания: +300
Против отражения: +225
Отражение: +125
Функция:
При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
 
ЗурЭнгейр
50.00 KRN
ЗурЭнгейр (Вес: 5)
Госцена: 50.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Уровень: 10
Сила: 26
Жизнеспособность: 26
Ловкость: 46
Владение мечами: 10
Характеристики
Урон: 45-65
Выносливость: +200
Жизнь: +125
Эффективность модификаторов: +2.5%
Скорость: +10
Ловкость: +6
Инстинкт: +4
Стремительность: +4
Хладнокровие: +4
Против захвата: +300
Против критического удара: +225
Против увертывания: +225
Увертывание: +125
Функция:
При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
 

      Квест выполняется в 2 этапа.

1.   получение слитка Зургерской стали   

   Для этого необходимо Слиток Силлемантина    Слиток Железа    порошок хрома    Кусок золотой проволоки    Вытяжка из Корня Мандрагоры    Еловые Дрова    Пыльца Фейри Хранительницы(или Лесной Фейри, для игроков более низкого уровня)    За изготовление Зургерской стали гномы возьмут с вас 1.5 нрм.

 

2.   Изготовление необходимого нам оружия.

   Нам потребуется 2 слитка Зургерской стали    2 заклепки   Пыльца папоротника    Сердце Фейри Хранительницы( или лесной)  и золотая заготовка нужного нам типа оружия. За второй этап изготовления оружие гномы возьмут с вас 5 НРМ за работу

 

Данное оружие не подлежит ремонту в кузнице.

Но прочность увеличена, по сравнению с обычным оружием и составляет (50)

 

Удачи в боях!!!

 

Angel 7 [11]

Просмотров: 485 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(1)=---|

>>| "Это просто Ужас какой-то!" | - Дата добавления новости: 11.11.2011 | Комментарии к новости : (0)

Это просто Ужас какой-то!

В воздухе витало ощущение чего-то нового, неожиданного.

Глим деловито бежал через площадь Пяти углов в направлении Диких земель. Мастер Кингор обещал рассказать что-то интересное. Гном спешил, как только мог. Вот минула ярмарка, еще один поворот, и Глим оказался у дверей кузницы. Кингор встретил старого друга крепким рукопожатием.

- Ну что? Где? Показывай! – Глим вертел головой по сторонам.
- Ух, сколько вопросов, дружище!
-Кингор, сколько можно? Ты же знаешь, я не могу ждать, не умею!
- Знаю, знаю. Но, поверь, сейчас я тебе покажу нечто совсем необычное!
С этими словами кузнец достал пояс с украшением в виде черепа.
Пояс Ужаса
40.00
Пояс Ужаса (Вес: 8)
Госцена: 40.00 KRN
Вещь становится именной:
При первом надевании
Требования
Ступень доблести: 3
Уровень: 11
Характеристики
Прочность: 50
Урон: 5-5
Защита от огня: +30
Броня персонажа: +30
Выносливость: +700
Жизнь: +700
Сила: +2
Жизнеспособность: +2
Интеллект: +1
Ловкость: +1
Инстинкт: +1
Стремительность: +1
Хладнокровие: +1
Абилка: Вопль баньши

- Пояс ужаса! – Глим причмокнул, но потом махнул рукой и добавил: - Подумаешь, у меня такой тоже валяется в оружейке!
- Э, брат, погоди! – Кингор нагнулся и достал с полки еще три таких же пояса.
- Откуда?
- Я раскрыл секрет их изготовления! И более того, я усовершенствовал пояс. Я сделал два слота под рунные вставки, а скоро доделаю специальные подвески для него!
- Да ну? Стой, молчи, что нужно тебе принести, я мигом, только скажи! Хочу себе такой!
Кингор сощурил глаза, и, неспеша, сказал:
- Чтобы сделать пояс, мне потребуются от тебя следующие компоненты:
Великий Элемент Воздуха – 10 шт.
Чешуя дакста – 6 шт.
Шип дакста – 4 шт.
Заклепки – 3 шт.
Эссенция ужаса – 1 шт.
Кусок серебряной проволоки – 1 шт.
Кусок золотой проволоки – 1 шт.
Вопль Баньши – 2 шт.
Моток железной проволоки – 2 шт.
Моток медной проволоки – 2 шт.
Слизь Призрака – 2 шт.
Листья Остролиста – 2 шт.
Липовые Дощечки – 2 шт.
Пыльца Фейри Хранительницы – 1 шт.
Четырехлистный клевер – 1 шт.
Шипастые позвонки – 6 шт.
- Ну, и за работу я возьму 5 NRM.

Глим тщательно записывал ингредиенты, потом вдруг оторвал глаза от листка:
- Что еще за Шипастые позвонки? Где я их найду?
- Позвонки можно добыть в схватке с Зомби Житель Глубин Пиапсс [14] ! Первые искатели приключений уже вступали с ними в бои на Легенде Морей. Они оказались сильными противниками, способными оглушить в бою, к тому же ломающими доспехи даже в случае победы над ними.
- Да когда ж это я на корабль пойду, да и не все, кстати, могут! – возмутился гном.
- Ну, так купи позвонки на аукционе, у тех, кто может! – невозмутимо ответил Кингор.
Глим почесал за ухом, что-то записал на листке и глубоко вздохнул:
- Надеюсь, скоро буду, побегу за всем необходимым!
- Удачи, друг!

Глим торопливым шагом вышел из Кузницы Гномов с твердой уверенностью как можно скорее собрать пояс ужаса. А если к нему надеть маску и плащ, ох и дел можно будет натворить в любой битве! Два оглушения это много, а три помогут победить даже очень сильного соперника. К тому же комплект дает небольшую прибавку к жизням, броне и получаемому опыту. А если такой воин против тебя... Что тут говорить - это просто Ужас какой-то!

Автор статьи: Рагнар [12]  
Просмотров: 894 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Новинки из УК" | - Дата добавления новости: 25.10.2011 | Комментарии к новости : (1)

Новинки из УК

Появились! Наконец-то появились! Эксклюзивные руны для Ножа Кобольда!
Спешим порадовать Вас тем, что в УК появился новый дроп, который можно отбить у нашего любимого ГигаКобольд Алсар Онде [14] , а также приобрести с аукциона – а именно руны, которые можно вставить только в нож кобольда. Эти руны наносят магический урон. В один кинжал можно вставить 3 руны. На данный момент существует 2 вида рун, наносящих урон магией огня:
Камень Ярость огня
3.00
Камень Ярость огня (Вес: 1)
Госцена: 3.00
Требования
Уровень: 9
Характеристики
Урон: 20-23
Выносливость: +50
Жизнь: +50
Против отражения: +30
Функция:
Руна для кинжала кобольдов Наносит удар магией огня силой 35, потребляя при этом единицу духа

Камень Дыхания огня
2.00
Камень Дыхания огня (Вес: 1)
Госцена: 2.00
Требования
Уровень: 9
Характеристики
Урон: 10-15
Выносливость: +50
Жизнь: +50
Против отражения: +30
Функция:
Руна для кинжала кобольдов Наносит удар магией огня силой 20.


Стоит отметить, что у каждого игрока изначально есть 3 очка интеллекта в статах, каждое очко интеллекта дает 5 единиц духа. Камни, которые наносят по 20 очков магического урона, расхода духа не требуют, в то время как каждый камень, наносящий 35 урона, потребляет 1 единицу духа за ход. Так что игрок, не тратящий очки на этот стат, сможет нанести только 5 ударов магией при наличии 3 таких рун.

Автор статьи:    Sherremi [8]  (другие статьи этого автора)
Просмотров: 503 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(1)=---|

>>| "Магическая стрела" | - Дата добавления новости: 25.10.2011 | Комментарии к новости : (0)

Магическая стрела

В таверне Леслав, Грумблер и Старый Алкаш…

- Эй, бармен, налей-ка мне своего самого лучшего! - крикнул Старый Алкаш, присаживаясь за столик к своим друзьям.

- Ты сегодня в ударе, - сказал Грумблер, ухмыльнувшись.

- В ударе? Да я просто взбешен!!! Ты уже в курсе, что рейнджеры были в Ущелье Кобольдов и нашли магические стрелы? И никому об этом не сказали!!! - И знаешь, что они мне ответили? – не унимался Старый Алкаш, - что эта магическая стрела, правильнее сказать, Стрела Бездн, вставляется в слот и ударяет команду противника тремя ударами магии земли по 1500 каждый!

- А не сказали мы о стреле, потому что она не поддается изучению, - понуро сказал старший рейнджер Алгар, появившийся неожиданно для всех в таверне. - Но я могу рассказать о ней все, что знаю, - продолжил он, улыбнувшись.

Стрела Бездн 3
50.00 KRN
Стрела Бездн 3 (Вес: 1)
Госцена: 50.00 KRN
[+] Можно поместить в слот
[+] Используется на себя
[+] Используется на других
Характеристики
Функция:
Ударяет команду противника 3 стрелами Бездн нанося мощный урон магией земли


- Стрелу Бездн можно продавать на аукционе или на бирже? - заинтересовался предприимчивый Старый Алкаш.

- Ни купить, ни продать ее нельзя, - ответил средний рейнджер Белиптор, подойдя к столику.

- В Ущелье Кобольдов много разных кобольдов, а какой именно носит с собой эту Стрелу Бездн? – не унимался Старый Алкаш.

- Как мы полагаем, именно Кобольд Ар Харвейгс, да и то не каждый раз, Стрела–то загадочная, - задумчиво прошептал Алгар.

- Вот мне интересно, с какого уровня можно использовать Стрелу Бездн? – спросил Грумблер.

- Стрелу могут использовать все, уровнем она не ограничивается, вот только в Ущелье Кобольдов можно попасть с 8 уровня, - сказал Белиптор.

- Леслав, а ты-то чего молчишь? – с улыбкой спросил Алгар.

- Да вот, тоже новинок хочу, - мечтательно произнес Леслав.

- Да будут вам скоро новинки, будут, - ухмыльнулся рейнджер. - У этих стрел явно есть разновидности, просто, видимо, пока еще никому не посчастливилось их получить.

- Эй, бармен, налей-ка мне своего самого лучшего чая с медом! - крикнул Алгар и присоединился к друзьям.
Автор статьи:  Совершенство [11]  (другие статьи этого автора)
Просмотров: 521 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Саламандра - верный друг и помощник!" | - Дата добавления новости: 25.10.2011 | Комментарии к новости : (0)

Саламандра - верный друг и помощник!

Совсем недавно каждый житель Макондо получил возможность завести себе магического помощника. Многие мечтают о милом огненном питомце – Саламандре.
 Но есть и те, кто уже является счастливым обладателем зверька. Кто-то купил яйцо в магазине Бухла, а кто-то получил его по квесту. Конечно, всегда можно обратиться к Старому Алкашу, но интересно, как же добыть заветное яйцо самостоятельно? Прежде всего, необходимо глубоко вздохнуть и приготовиться выполнять непростые поручения Демиурга. Вы готовы? Тогда вам предстоит пройти несколько этапов:

I. В магазине Бухла, в разделе Квестовые предметы за 5 NRM покупаем Молитву о Фамильяре-Саламандре.  Прочитать свиток можно в Саду камней или Капище, при этом вы теряете 10 очков кармы. Поэтому при чтении в Саду камней карма персонажа должна быть не менее 10, а при чтении в Капище не менее –10. Перед началом церемонии обязательно убедитесь, что у вас неактивны квесты на склонностные кинжал или щит. 

II. Создание гнезда. Чтобы получить яйцо Саламандры, надо сначала создать условия для его переноса в этот мир. Для этого вам необходимо принести в Капище/Сад камней Цветок огнецвета  - 3 шт., Куски тростника  - 10 шт.

III. Наполнение гнезда магией первостихий. Для этого принесите в Капище/Сад камней Зерно Тьмы и Хаоса  или Кристалл Идеального света  – 10 шт.

IV. Ритуал переноса жизни из Астрала. Для проведения ритуала переноса новой жизни из астральных слоев Вам необходимо принести в Сад камней/Капище несколько достаточно редких компонентов: Порошок Мышьяка  - 1 шт., Пыльца Фейри  - 1 шт., Слизь Призрака  - 1 шт. Но этих ингрeдиентов оказывается мало, и следом Вас просят принести Огненного Шипохвоста  - 1 шт, а затем еще 15 частиц первостихий – Зерен Тьмы и Хаоса или Кристаллов идеального света. 

V. Получение яйца саламандры. Чтобы вдохнуть жизнь в зародыш духа стихии огня, Bам надо принести в Сад камней/Капище Малый элемент огня  - 10 шт., Средний элемент огня  - 10 шт., Великий элемент огня  - 15 шт. Через небольшой промежуток времени Bы становитесь обладателем яйца саламандры. На нем Bы увидите 2 надписи – "Выкинуть” и "Разбить”. Нажимаете "Разбить”, даете имя зверушке и становитесь её полноправным владельцем.

Квест доступен любому персонажу с 5 уровня. Все необходимые компоненты Вы можете найти на бирже или добыть самостоятельно. В первом случае придется потратить около 900 TAL и 15-20 KRN. Во втором – найти время на сбор ингредиентов. Элементы огня можно получить в Ущелье Кобольдов, в боях против Привидений и Дакстов. Пыльца выпадает с Молодой, Лесной Фейри и с Фейри-Хранительницы. Частицы первостихий Вы добудете, защищая или убивая Ангелов и Хаоситов своего уровня. Слизь призрака можно найти на Легенде морей. Но те, кому пока не доступен кораблик, могут купить её на аукционе. В ближайшем будущем этот компонент будет заменен на Огненное сердце Ифрита, которое по своим свойствам будет напоминать Сердце живого льда, т.е. не будет иметь срока годности и станет выпадать в качестве дропа с возможностью купли/продажи на бирже.

Квест достаточно сложный, но выполнимый. И уже многие могут похвастаться, что прошли его. Можно долго спорить о том, стоит ли его брать и когда. Но вот с чем спорить нельзя - так это с тем, что в результате Вы получаете милую полезную зверушку, которой ко всему прочему так приятно любоваться, особенно когда она тихо сопит. 
Автор статьи:    Рагнар [11]  (другие статьи этого автора)
Просмотров: 547 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Фамильяры - учимся готовить" | - Дата добавления новости: 25.10.2011 | Комментарии к новости : (0)

Фамильяры - учимся готовить

Фамильяр (familiar), он же имп — волшебный дух, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Фамильяры служили и помогали им по хозяйству и в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом.
В мире Тормента тоже, как выяснилось, есть свои фамильяры.
Иследователи утверждают, что раньше мир Тормента прямо-таки кишел разными магическими созданиями, связывающими свою жизнь и силу с людьми. Но многие из них погибли в великой войне богов. А когда Истинные боги ушли в сон, исчезли и последние воспоминания о Фамильярах. Но теперь, в ожидании пробуждения Проклятых богов, духи первостихий откликнулись на молитвы своих последователей, и вот уже в мире Тормента можно увидеть первых просыпающихся магических созданий.
И, конечно, они вызвали немалый интерес. Недолгие журналистские исследования дали свои плоды. (УРА! Мне его дали потискать первому!) 
Фамильяры вылупляются из яйца и сразу привязываются к своему хозяину. 
Первое, что надо сделать - это дать имя вылупившемуся малышу. А затем кормить и лелеять, а он с ростом будет радовать хозяина все новыми и новыми способностями и по мере сил помогать ему. Первое, что порадовало - корм не требовал не то что нортмарок или крон, даже тал. Знай только нажимай кнопочки с вариантами еды. Правда, количество нажатий в сутки ограничено, и придется частенько зафлуживать чат просьбой к знакомым накормить оголодавшую животинку. 

У фамильяра 4 параметра. Это жизнь, выносливость, дух и сытость. 
Падение любого из них ниже определенной планки приводит к тому, что звереныш впадает в сон. И перестает давать какие-либо бонусы. А бонусы от фамильяра бывают весьма полезные... Это не только магический урон по противнику в бою, но и помощь в переноске грузов и лечение. Пока фамильяры только пробуждаются и еще не обрели всех своих сил и возможностей. Но со временем их будет становиться все больше и больше. 
Первыми, как и положено, пробудились духи огненной стихии... Саламандры. 
Уже скоро обзавестись саламандрочкой сможет любой игрок. Говорят, что Старый алкаш уже привез в магазин целую стопку новых свитков молитв и радостно потирает руки. 
Правда, по тем же слухам, получить фамильяра будет весьма непросто. И для того, чтобы проявить яйцо этого магического животного из астральных огненных пластов, в мире Макондо придется побегать. Потребуется множество редких реагентов и около 100 кристаллов света или зерен хаоса. Так что будущим владельцам придется поднапрячься. Со временем, когда количество фамильяров в мире вырастет, получить подобную зверюшку станет намного проще. (Хм... интересно, а как они размножаются? Иди сюда, скотинка, дай хоть посмотрю, мальчик ты или девочка) 
Вслед за ней пробудятся духи и остальных стихий. 
Океаниды - духи вод. 
Птицы грома - духи воздуха и шторма  
и Шмуры - духи земли, гор и лесов 

У всех у них будут свои особенности и возможности. Но стоит помнить, что у одного человека может быть только один фамильяр. И попытка завести второго не приведет ни к чему хорошему. 
Засим разрешите откланяться. Думаю, для начала данной информации вполне достаточно.
Автор статьи: Aspeed [4]  (другие статьи этого автора)
Просмотров: 485 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Щит порядка и новые склонностные боты" | - Дата добавления новости: 12.04.2011 | Комментарии к новости : (1)

Щит порядка и новые склонностные боты

Всё больше равновесия приходит в загадочный мир Тормент.
На улицах города появились Пламенный Хаосит Ненависти [14]  иПресветлый Ангел Справедливости [14]  для игроков 13 и 14 уровней. Теперь бои будут больше зависеть от игроков своих уровней, а не от топов. В частности, это относится к игрокам, сражающимся с ботами 11 уровня.
*
Наряду с появлением новых Ангела и Хаосита открылся квест на щит порядка.
Щит Порядка
5.00
Щит Порядка (Вес: 1)
Госцена: 5.00
Требования
Уровень: 5
Владение щитом: 1
Характеристики
Броня персонажа: +5
Выносливость: +40
Жизнь: +20
Сила: +2
Ловкость: +1
Увертывание: +50
Против отражения: +50
В щит можно вставить 3 стихийные руны, дающие магический урон и защиту от него. Ремонту не подлежит.

Сборка похожа на сборку щита хаоса.
Покупка молитвы в магазине бухла, произнесение молитвы в храме порядка, изготовление заготовки для щита, выбивание частиц первостихий с склонностных ботов, подношение в храме порядка духам первостихий, получение готового щита.
*
В щит порядка можно вставить руны порядка, которые заметно улучшают его параметры по сравнению с обычными.
Знак Основ Порядка
15.00
Знак Основ Порядка (Вес: 1)
Госцена: 15.00
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Защита от огня: +7
Защита от земли: +5
Защита от воздуха: +5
Броня персонажа: +3
Выносливость: +20
Жизнь: +15
Увертывание: +15
Против захвата: +15
Функция: При попадании в ваш блок наносит ответный урон 7 магией воды
Руна для Щита Порядка

Знак Дыхания Порядка
22.00
Знак Дыхания Порядка (Вес: 1)
Госцена: 22.00
Требования
Уровень: 7
Характеристики
Защита от огня: +9
Защита от земли: +7
Защита от воздуха: +7
Броня персонажа: +5
Выносливость: +35
Жизнь: +25
Увертывание: +25
Против захвата: +25
Функция: При попадании в ваш блок наносит ответный урон 9 магией воды
Руна для Щита Порядка

Постоянство Порядка
30.00
Постоянство Порядка (Вес: 1)
Госцена: 30.00
Требования
Уровень: 9
Характеристики
Защита от огня: +13
Защита от земли: +9
Защита от воздуха: +9
Броня персонажа: +10
Выносливость: +50
Жизнь: +35
Увертывание: +35
Против захвата: +35
Функция: При попадании в ваш блок наносит ответный урон 13магией воды
Руна для Щита Порядка

[t:Знак Отражения Порядка] 
Золотой Знак Основ Порядка
1.00
Золотой Знак Основ Порядка (Вес: 1)
Госцена: 1.00
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Защита от огня: +9
Защита от земли: +7
Защита от воздуха: +7
Броня персонажа: +5
Выносливость: +35
Жизнь: +25
Увертывание: +25
Против захвата: +25
Функция: При попадании в ваш блок наносит ответный урон 9 магией воды
Руна для Щита Порядка

Золотой Знак Дыхания Порядка
2.00
Золотой Знак Дыхания Порядка (Вес: 1)
Госцена: 2.00
Требования
Уровень: 7
Характеристики
Защита от огня: +13
Защита от земли: +9
Защита от воздуха: +9
Броня персонажа: +10
Выносливость: +50
Жизнь: +35
Увертывание: +35
Против захвата: +35
Функция: При попадании в ваш блок наносит ответный урон 13магией воды
Руна для Щита Порядка

Золотой Знак Постоянства Порядка
2.50
... Читать дальше »
Просмотров: 743 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(1)=---|

>>| "Осенние венки" | - Дата добавления новости: 27.09.2010 | Комментарии к новости : (0)

Осенние венки

Как ни жаль нам было теплого лета, как ни хотелось расставаться с жаркими веселыми деньками, но всему приходит конец. Грациозно ступая по мягкому ковру из опавшей листвы, к нам пришла красавица-осень.
Легко тряхнула рыжими кудрями, укуталась в рваную серую шаль из тумана и мелкого дождя, раскидала по облачным небесам клинья улетающих птиц. Пришла и, словно извиняясь за укороченные дни, холод и распутицу, раскрасила мир багряной и золотой акварелью. Ах, как красива природа в этой осенней палитре! Кленовые листья так и просятся в пышные букеты, кровавые ягоды рябины словно созданы для девичьих бус и серег. Издавна было принято наряжаться в эти нехитрые осенние дары. Так зачем же пренебрегать традициями? Именно поэтому всю осеннюю пору у жителей Макондо будет возможность сплести симпатичные венки и короны, чтобы украсить себя или порадовать этими яркими подарками своих близких.
В избушке лесника уже сейчас можно увидеть новые рецепты для изготовления венков, венцов, корон и тиары – супер-короны:
Кленовый венок
1.00 TAL
Кленовый венок (Вес: 1)
Госцена: 1.00 TAL
Подарочная вещь
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Урон: 3-3
Защита от воды: +10
Выносливость: +50
Жизнь: +50
Долговечность: 15
Для его изготовления нужно: Ветка клена 7шт. + Тростник 2шт. + Четырехлистный клевер 1шт. Плести этот венок могут травники - любители.
Рябиновый венок
1.00 TAL
Рябиновый венок (Вес: 1)
Госцена: 1.00 TAL
Подарочная вещь
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Урон: 5-5
Защита от огня: +10
Выносливость: +30
Жизнь: +35
Долговечность: 15

Для его изготовления нужно: Ветка рябины 7шт. + Четырехлистный клевер 1шт. + Хворост 1шт. Плести этот венок могут травники - любители.
Березовый венок
1.00 TAL
Березовый венок (Вес: 1)
Госцена: 1.00 TAL
Подарочная вещь
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Урон: 3-3
Защита от воздуха: +10
Выносливость: +50
Жизнь: +50
Долговечность: 15
Для его изготовления нужно:Ветка березы 7шт. + Березовая Кора 4шт. + Четырехлистный клевер 1шт. Плести этот венок могут травники - любители.
Дубовый венок
1.00 TAL
Дубовый венок (Вес: 1)
Госцена: 1.00 TAL
Подарочная вещь
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Защита от земли: +10
Броня персонажа: +5
Выносливость: +50
Жизнь: +65
Долговечность: 15
Для его изготовления нужно: Четырехлистный клевер 1шт + Ветка дуба 7шт. + Хворост 2шт. Плести этот венок могут травники - любители.
Венок Осеннего ветра
1.00 TAL
Венок Осеннего ветра (Вес: 1)
Госцена: 1.00 TAL
Подарочная вещь
Требования
Уровень: 7
Характеристики
Урон: 5-5
Защита от воздуха: +20
Выносливость: +50
Жизнь: +75
Сила: +1
Стремительность: +1
Долговечность: 15
Плетется в два этапа:
I этап: Получение Основы для Венка Осеннего ветра = Четырехлистный клевер 1шт. + Ветка березы 5шт. + Хворост 1шт.
Плетется лесорубами - профессионалами.
II этап: Получение Венка Осеннего ветра = Березовая Кора 4шт. + Основа для Венка Осеннего ветра 1шт. + Ветка дуба 2шт. + Ветка клена 2шт. Плетется травниками - профессионалами.

Венок Осеннего ливня
1.00 TAL
Венок Осеннего ливня (Вес: 1)
Госцена: 1.00 TAL
Подарочная вещь
Требования
Уровень: 7
Характеристики
Урон: 5-5
Защита от воды: +20
Выносливость: +50
Жизнь: +75
Сила: +1
Ловкость: +1
Долговечность: 15

Плетется в два этапа:
I этап: Получение Основы Венка осеннего ливня = Четырехлистный клевер 1шт. + Ветка клена 5шт. + Хворост 1шт. Плетется травниками - профессионалами.
II этап: Получение Венка Осеннего ливня = Ветка березы 2шт + Основа для Венка Осеннего ливня 1шт. + Березовая Кора 4шт. + Лавровая ветвь 2шт. Плетется травниками - профессионалами.

Венок Осеннего ковра
1.00 TAL
Венок Осеннего ковра (Вес: 1)
Госцена: 1.00 TAL
Подарочная вещь
Требования
Уровень: 7
Характеристики
Защита от земли: +20
Броня персонажа: +10
Выносливость: +100
Жизнь: +100
Сила: +2
Хладнокрови ... Читать дальше »
Просмотров: 797 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|

>>| "Глаз Тор'рорга" | - Дата добавления новости: 27.09.2010 | Комментарии к новости : (0)

Глаз Тор'рорга

Из дневника профессора Торнса.
"Взрыв прогремел как всегда неожиданно. В секунду сгорела дубрава. Оглушенных травников раскидало по соседним локациям, я же очутился в Ущелье.
После исследовательских экспедиций, когда мы с группой изучали новый вид монстров, я больше не бывал здесь. Да и не слишком соскучился. Мрачное, тревожное место. На сером песке, среди тяжелых валунов то тут, то там раскидано поломанное оружие, видны пятна крови.
- Нужно скорее убираться отсюда, - подумал я и уже приготовился к телепортации на болото, как мое внимание привлек голубоватый блеск между камней. Я подошел ближе и онемел. Из мелкой гальки и пыльного щебня на меня смотрел самый настоящий глаз. Когда шок прошел, я взял глаз в руки и понял, что это не живой орган, а искусно обработанный камень неизвестной мне породы.
- Нужно будет изучить вещицу, - решил я и вернулся в Университет."

Проведенные исследования поразили ученых. Оказалось, что найденный амулет Глаз Тор'рорга, названый в честь одного из Проклятых Богов, коим преклоняются кобольды, обладает волшебными свойствами. В ходе экспериментов было установлено, что если по носителю амулета ударить Воплем Баньши, использовать абилку Маски Шамана, Маски Ужаса или чем-то подобным, то амулет просто поглощает оглушение, сам при этом разрушаясь. Один амулет способен выдержать один удар оглушением. Но, ученые Университета с помощью лаборатории гномов и старинных записей Хранителей смогли разгадать секрет Глаза Тор'рорга и улучшить его. На радость Торментовцев были созданы и предоставлены для продажи в Магазине Бухла амулеты: Щит воли и Щит сознания.

Глаз Тор'рорга
0.75 KRN
Глаз Тор'рорга (Вес: 1)
Госцена: 0.75 KRN
[+] Можно поместить в слот
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Функция:
Защищает от оглушения магией.
Износ: 0/1

Щит воли
3.50 KRN
Щит воли (Вес: 1)
Госцена: 3.50 KRN
[+] Можно поместить в слот
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Функция:
Защищает от оглушения магией.
Износ: 0/5

Щит сознания
6.50 KRN
Щит сознания (Вес: 1)
Госцена: 6.50 KRN
[+] Можно поместить в слот
Требования
Уровень: 5
Характеристики
Функция:
Защищает от оглушения магией.
Износ: 0/10

Эти амулеты, как впрочем, и любые другие, защищают своего обладателя лишь от магического оглушения, от тарана с их помощью спастись будет невозможно. Прочность амулета уменьшается при каждом срабатывании. Если за один ход персонаж был оглушен несколько раз, то и износ амулета увеличится в соответствии с тем, сколько Воплей Баньши было по нему использовано.
На радость тем, кто был так недоволен абилками масок, уже сейчас новые амулеты ждут своих будущих владельцев в Магазине бухла и Ущелье кобольдов. Несомненно, макондовцы оценят новинки и порадуются новому дропу в УК. Всем удачи.
Автор статьи: Злобный котопёс Певчая птица [12] (другие статьи этого автора)
Просмотров: 686 | Добавил: ulliki| Коментарии ---=(0)=---|